В Бишкеке состоялась презентация нового пилотного проекта по внедрению усовершенствованной системы электронной очереди в Государственной налоговой службе Кыргызстана. Заместитель председателя ГНС Нургуль Салиева ознакомила присутствующих с возможностями и преимуществами этой инновационной системы.
Обновленная электронная очередь предлагает налогоплательщикам три способа записи для получения налоговых услуг: через терминал в Едином окне, с помощью специального QR-кода, размещенного в налоговых органах, или онлайн через мобильное приложение Salyk.kg. Это позволит гражданам заранее планировать свои визиты, сокращая время ожидания и улучшая взаимодействие с налоговыми службами.
Для повышения прозрачности и доверия со стороны населения в залах обслуживания будут установлены устройства для видео- и аудиофиксации процесса предоставления услуг. Это новшество дополнительно обеспечит контроль за качеством обслуживания.
Кроме того, новая система будет интегрирована с сервисом оценки качества работы сотрудников. Посетители смогут оставить свои отзывы, отсканировав QR-код на электронном талоне. Собранные данные о времени обслуживания и количестве клиентов по различным услугам помогут улучшить качество предоставляемых услуг.
На данный момент обновленная система проходит тестирование в управлении ГНС Ленинского района города Бишкек. После успешного завершения тестирования планируется ее внедрение в 27 Единых окнах территориальных налоговых органов.