На заседании Жогорку Кенеша, состоявшемся 5 сентября 2024 года, депутаты обсудили ряд актуальных социально-экономических вопросов. В ходе обсуждений депутат Надира Нарматова предложила создать резервный фонд для Верховного суда, что, по ее мнению, может значительно повысить эффективность судебной системы и способствовать проведению необходимых реформ.
Депутат Нилуфар Алимжанова подняла проблему строительства автодороги Ош-Ноокат-Раззаков, отметив недовольство владельцев домов, которые пострадали в процессе работ. Она также указала на необходимость улучшения инфраструктуры и канализационной системы в некоторых населенных пунктах Ноокатского района.
Вопросы развития дорожной инфраструктуры в туристических зонах страны были озвучены депутатами Равшанбеком Рысбаевым и Рустамбеком уулу Советбеком. Они акцентировали внимание на необходимости улучшения дорожной сети в природном парке Кара-Кой, расположенном в Ноокатском районе.
Депутат Бекмурза Эргешов обратился с просьбой выделить средства на обеспечение доступа к чистой питьевой воде для жителей Жапалак айыл окмоту, а также на капитальный ремонт школы-интерната для незрячих и слабовидящих детей в городе Ош.
Миргул Темирбаева подняла вопросы, касающиеся жителей сел Жаны-Жер и Кен-Талаа в Лейлекском районе, включая проблемы с пересечением пограничных постов и отсутствие спортивного зала в местной гимназии.
Депутат Нурбек Алимбеков обратил внимание на состояние внутренних дорог в айыл окмоту Мады Кара-Суйского района, а также на незавершенные социальные объекты в Ош. Камила Талиева подняла вопрос о строительстве школ в селе Тогуз-Булак и городе Раззаков, а также о нехватке томографов в регионе.
Чынберди Толонов указал на проблемы в сфере образования, включая нехватку квалифицированных кадров и необходимость ремонта образовательных учреждений. Он также попросил о капитальном ремонте профессионального лицея №62 им. Кулназара Ташиева. Депутат Эльдар Абакиров отметил острую нехватку учебников и спросил о мерах, принимаемых Министерством образования и науки для повышения их качества.