В Бишкеке 25 ноября планируется дистанционное отключение электроэнергии для более чем 6 300 абонентов из-за задолженности по платежам. Бишкекское предприятие электросетей, являющееся филиалом ОАО «НЭСК», настоятельно призывает жителей своевременно оплачивать счета, чтобы избежать неудобств.
Для упрощения процесса контроля за платежами на официальном сайте компании доступна функция «Баланс абонента», которая позволяет пользователям, как бытовым, так и промышленным, в любое время проверять состояние своих лицевых счетов.
Кроме того, бытовые абоненты могут воспользоваться мобильным приложением «Мой свет», доступным в Play Market и AppStore, для получения информации о своем балансе. В случае возникновения вопросов или необходимости получить дополнительную информацию, можно обратиться в круглосуточный Колл-центр по номерам 1209, 105 или 0772/0702/0556, а также отправить сообщение через WhatsApp на номер 0556 001209.