В Кыргызстане стартует второй раунд оценки учебного процесса с применением НОП

В Бишкеке и Оше стартует второй раунд оценки учебного процесса с использованием инструмента «Наблюдение образовательных практик» (НОП), который предоставляет комплексную оценку взаимодействия учителей и учеников. В преддверии этого этапа прошли тренинги для наблюдателей-кодеров, на которых обучили процедурам наблюдения и сбору данных. Новый раунд продолжит работу, начатую в 2023 году, когда были собраны данные из 120 школ, с акцентом на уроки в области STEM. Каждая школа получит результаты анализа, основанные на средних данных по стране.

В Бишкеке и Оше стартует второй этап оценки образовательного процесса с использованием метода «Наблюдение образовательных практик» (НОП). Этот инструмент позволяет глубже понять, как проходит обучение, анализируя действия учителей, взаимодействие с учениками и общую образовательную среду.

Для подготовки к новому этапу в начале ноября в Бишкеке и Оше прошли тренинги для наблюдателей-кодеров. Участники обучались методам наблюдения и сбору данных, что поможет им эффективно проводить внешние наблюдения и собирать информацию для анализа.

Этот раунд оценки станет продолжением работы, начатой в 2023 году, когда был собран первый набор данных из 120 школ, включающих как экспериментальные, так и контрольные группы. Наблюдения охватывали уроки учителей начальных и старших классов, с акцентом на STEM-дисциплины. Каждая школа получила результаты анализа, что позволит сравнить их достижения с общими показателями по стране.