Бишкек, 25 октября 2024 года. Бишкекское предприятие электросетей обращается к своим абонентам с призывом своевременно оплачивать счета за электроэнергию.
В понедельник, 28 октября, в городе будет проведено дистанционное отключение более 5 900 абонентов, которые имеют задолженность по оплате. Это решение направлено на улучшение финансового состояния компании и соблюдение обязательств перед поставщиками электроэнергии.
Для удобства пользователей на официальном сайте предприятия доступна функция «Баланс абонента», позволяющая в любое время проверять состояние лицевого счета. Бытовые абоненты также могут воспользоваться мобильным приложением «Мой свет», доступным в Play Market и AppStore, чтобы быстро узнать свой баланс.
Кроме того, для получения консультаций и помощи абоненты могут обращаться в круглосуточный колл-центр по номерам 1209, 105, а также по телефонам 0772/0702/0556 00 12 09. Также доступна возможность общения через WhatsApp по номеру 0556 001209.